• Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Maserati
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mini
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Qoros
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Citroen » Серийный Cactus получил защиту от вмятин
Серийный Cactus получил защиту от вмятин
04 марта 17:55
Отличительные особенности автомобиля – кузовные накладки Air Bump, устойчивые к мелким вмятинам и царапинам


На автосалоне в Женеве представлен серийный кроссовер Cactus. На то, чтобы превратить концепт в машину, запущенную в производство, французам понадобилось всего полгода. Отличительные особенности автомобиля – кузовные накладки Air Bump, устойчивые к мелким вмятинам и царапинам. Они располагаются на дверях и бамперах модели.



Салон Cactus получил много общего с концептом. Тут установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (уже в базовом оснащении) и цифровая приборная панель. Автомобиль также получил необычный трехспицевый руль и кожаные ремни вместо дверных ручек. Другое интересное решение – фронтальная пассажирская подушка безопасности, встроенная в крышу. По заверениям производителя, такой ход обеспечивает переднему пассажиру больше простора и обеспечит дополнительный отсек для мелочей.



Кроссовер построен на платформе PF1, разработанной PSA Peugeot-Citroen. Габаритные размеры новинки – 4,16 метра в длину, 1,73 в ширину и 1,48 в высоту. Размер колесной базы – 2,60 метра. Вес C4 Cactus за счет использования оптимальной платформы и высокоэффективных современных двигателей - всего 965 килограммов, что на 200 кг меньше, чем у С4. За счет небольшой массы снизился и расход топлива (дизельная версия, по данным производителя, потребляет 3,1 л на 100 км пути).



Для Cactus предлагаются четыре двигателя: два бензиновых (82 и 109 л. с.) и два дизельных (91 и 100 лошадиных силы). Работать агрегаты могут в паре либо с механической коробкой переключения передач, либо с «роботом». О возможности появления полноприводной версии французы пока не сообщают.



Фото дня
Фото дня
ЖЕНЕВА 2014: WEB TV
ТЕСТ-ДРАЙВЫ НА AUTONEWS